1-й звонок. Покупатель: Здравствуйте! У меня такая проблема. Мы купили холодильник в вашем магазине, дверцу открыли, а внутри пингвин живой спит.
магазин: То есть?
П: Я же говорю: открыли холодильник, а
внутри пингвин. Мы пока дверцу закрыли и подперли, чтоб не выбрался. Это
у вас такая акция, что ли?
м: У нас нет таких акций, чтоб пингвин спал в холодильнике.
П: Так заберите его! Зачем мне пингвин?
м: Можно его в зоопарк сдать.
П: А зачем мне в зоопарк его сдавать? Я пингвина не заказывал, не покупал.
м: Ну… Можно в подъезд выгнать.
П: Холодильник мы купили за сорок три тысячи. А пингвина мы не оплачивали…
м: Считайте, это такой бесплатный приятный бонус.
П: Вы же сказали, у вас нет такой акции.
м: Нет. Пингвина никак не может быть в холодильнике, потому что мы пингвинов не разводим и ему взяться неоткуда.
П: А как он туда попал?
м: Как попал? Не знаю. Может, вы уже его туда положили. Тут сложно сказать, как он попал.
П: Зачем мне класть пингвина в холодильник?
м: Не знаю. Может, чтоб он там себя как
дома почувствовал. Сложно сказать, но у нас пингвин никак не мог
оказаться, потому что мы к пингвинам никак даже не прикасаемся.
П: Может, кто-то из ваших сотрудников пошутил?
м: Да вряд ли… Пингвин есть пингвин. С пингвинами не шутят.
П: И что мне с ним делать?
м: Выгнать его из холодильника… Выгнать из дома… И все.
П: Я боюсь его трогать. Вдруг зашипит или укусит.
м: Зашипит и укусит? Ну, тогда можно позвонить в МЧС. Сотрудники МЧС приедут и выгонят пингвина, если вы его боитесь.
П: А мне еще деньги платить за это?
м: Вот тут я не знаю. Холодильник без пингвина продавался. Непонятно, как он у вас оказался.
П: Я тоже в магазине осмотрел холодильник, пингвина там не было. Но со склада мне новый привезли, который был в упаковке.
м: Вот видите, холодильник был упакован. Пингвина подложить никак никто не мог.
П: Может, он там уже сидел.
м: Если бы он там сидел, он бы задохнулся. В холодильнике нет вентиляции. Извините, но пингвину бы дышать нечем было.
П: Ну, может, там дырочки проделаны были…
м: В холодильнике дырочки пингвин не сможет никак пробить. Там даже ворона не пробьет.
П: Ваши сотрудники, наверное, хитрые весельчаки…
м: Ну, сотрудники… да… Но у нас в магазинах пингвина не было.
П: А вы вообще каких-нибудь птиц подсовываете?
м: Нет, мы никаких птиц людям не
подсовываем, потому что это ни нам, ни вам не интересно, никому. Мы
такими делами не занимаемся. А сам холодильник работает?
П: Я еще не включал.
м: Если холодильник сам будет рабочий, то
с нашей стороны все будет нормально. Вот смотрите: пингвин стоит
довольно-таки дорого, поэтому можете его продать и, соответственно, еще в
прибыли оказаться.
П: А если это не пингвин? Я же всего раз
туда заглянул! Вдруг это ваш сотрудник, который листовки раздавал в
костюме пингвина, заснул там?
м: Все ясно. Если вы пингвина от
сотрудника не можете отличить, то тут я уже вам больше ничем не смогу
помочь. Всего доброго. До свидания.
2-й звонок.
П: Я вам тут звонил по поводу пингвина. Я
все-таки внутрь заглянул. Это оказался человек. Карлик. В костюме
пингвина. Он сказал, что листовки раздавал в ростовой кукле. Говорит, не
знает, как залез. Он пьяный. Перегаром несет. Я его закрыл в
холодильнике, а то он шипеть на меня начал. Вы его тогда заберите
как-нибудь. Или что мне с ним делать?
м: Выпустите его.
П: Он пьяный. Кинется еще на меня.
м: Говорите телефон контактный. Где вы находитесь?
П: Запишите… (Диктует.) А что мне с ним
пока делать? Он сейчас проснется, будет ломиться, холодильник мне
сломает изнутри, еще и описается там. Он же пьяный!
м: Мы записали ваши данные. Мы заберем его. Вы будете через час дома?
П: В течение часа он еще буянить начнет…
м: Мы раньше не сможем. А он уже буянит?
П: Нет, он пока сидит.
м: Будем надеяться, что он будет продолжать сидеть спокойно.
П: А вы выяснили, что это за сотрудник?
м: Нет, не выяснили.
П: Ну подъезжайте. Если что, я ему налью, чтобы посидел тихо.
м: Хорошо, спасибо.
|